<< назад к списку

А в салоне лучше!

Закончился 2014 год, но еще долго разные аналитические компании будут по результатам опросов потребителей подводить его итоги.

Вот и TABS Group опубликовала исследование по поводу новых трендов и особенностей покупательского предпочтения в США.

И что выяснилось? Ногтевой сервис возвращается, восстанавливая ранее достигнутые показатели. 45 процентов опрошенных женщин делают маникюр в салонах красоты, педикюр - 42 процента.

При том, что годы эти для экономики США были нелегкими, но потребитель проголосовал деньгами, он не готов сам пилить ногти на кухне и считает, что достоин высокого сервиса.

И потребитель прав. Ведь индустрия красоты держится не только на том, что каждый клиент достигает определенного результата, но и на том, что он чувствует себя ухоженным, то есть окруженным заботой.

Маникюр и педикюр в салоне красоты это - образ жизни, это редкая для женщины любой страны возможность посвятить минуты и часы счастливому ничегонеделанью.

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo уверены в том, что тренд этот - глобальный, и при правильной организации услуги, клиент не будет сам себе парить ноги в тазике или делать маникюр на кухне у мастера. Важно только так организовать услугу в салоне красоты или студии ногтевого сервиса, чтобы потребитель понял: он платит не только за лак для ногтей, но и за безопасность работы, стерильность инструментов, профессионализм мастера и сервис, который настроен на его личные предпочтения.

06.01.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...